1. На уроке обучения грамоте знакомились с буквами Ее и Ёё, как показатели мягкости согласных. ( В тетради "Мой алфавит" пропустили 4 страницы. Не переживайте, мы к ним вернемся). Сегодня на уроке открыли одно из свойств русской графики - способ обозначения твердости-мягкости согласных звуков с помощью гласных букв, учились правильно выбирать гласную букву как знак мягкости или твердости согласного при записи слова. Оказывается гласные буквы, когда стоят после согласных выполняют две работы: 1) показывают твердость или мягкость согласного ( командуют согласным быть мягкими или твердыми) 2) обозначают гласный звук.
А как при чтении слова узнать , твердый или мягкий согласный звук обозначен согласной буквой? Нужно посмотреть на следующую гласную букву: если А,О,У,Э,ы, то согласной буквой обозначен твердый согласный звук; если Я, Ю, Е, Ё, И, то согласной буквой обозначен мягкий согласный звук.2. На уроке математики подвели итоги нашего математического соревнования за прошлую неделю. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ : Юлю, Максима, Диму З., Олесю, Семена, Диму К., Никиту, Полину, Рому и Стасю!
Очень надеюсь, что на этой неделе победителей будет намного больше! На этой неделе прибавляем и вычитаем по 3.
Надеемся, что с каждой неделей победителей будет всё больше!
ОтветитьУдалить